towar

 

Заказать сайт


Легендарный бренд Adidas: вчера, сегодня, завтра

Adidas – это компания, которая много раз находилась на пике славы, но и не меньше было в ее истории и падений. Однако благодаря упорству ее руководства и стремлению работников быть лучшими не потерял свои позиции и сегодня. Современный бренд – это крупный концерн, который выпускает спортивную обувь и одежду, тут есть и снаряжение для профессиональных спортсменов. Именно в ее моделях медали получали Мохаммед Али и Дэвид Бэкхем, Марат Сафин и Штеффи Граф.

Фирма Adidas появилась на рынке в начале 20 столетия, все происходило на территории Германии, именно тут развивалась семейная торговая марка, которая выпускала спортивную обувь Дасслер. Компанией руководили отец и два его сына Адольф и Рудольф, причем Ади отвечал за процесс производства. Надо сказать, он был личностью творческой, поэтому с легкостью придумывал новые изделия. Так, например, если изучить обувь и одежду towar.com.ua, можно найти здесь и шипованные бутсы для игры в футбол, а ведь именно Адольф придумал их.

Когда отец семейства скончался, братья повздорили, в результате в середине 20 века фабрика была разделена. Компания Ади получила название Adidas, а Рудольф отделился, создав фирму Puma. Когда братья перестали общаться, их фирмы стали конкурентами. Именно с тех пор Adidas создал столь узнаваемый символ – три полоски, что обозначало лаконичность спортивного стиля, это словно три ступеньки для рывка вверх. Именно эти полосы напоминают о том, что продукция фирмы должна соответствовать определенному виду спорта, а также об удобстве для спортсмена. Кроме того, товар должен быть способен защитить потребителя.

Лучшим временем для фирмы были 60-70-ые гг. 20 века, когда спортсмены носили одежду бренда, при этом получали много медалей, и это принесло большую славу фирме. Мир менялся, поэтому приходилось менять и концепцию работы торговой марки. Когда во главе концерна встал Дрейсфус, началась новая эра, когда изменялась ситуацию, началась новая история бренда, что позволило ему удержать свои позиции и даже укрепить их. Сегодня Adidas – это уже не семейный бизнес, однако его центр так и находится в Германии. Фирма активно разрабатывает и внедряет на рынок новые продукты и собственные технологии.