towar

 

Заказать сайт


Торговая марка H&M: одежда для мужчин и женщин

На рынке модной качественной одежды работает много компаний, среди них есть и крупная торговая марка из Швеции под названием H&M. Ее история началась в 40-ые гг. 20 века, когда Эрлинг Петерсон разносил сыры по ресторанам, и вдруг решил бросить и все и уехать в США, чтобы заработать больше денег. Именно на просторах Америки он осознал, что прибыль надо получать с помощью больших оборотов.

По возвращении на родину Эрлинг занялся продажей модной одежды для женщин по небольшой стоимости, причем это было весьма рискованно, ведь больше были востребованы бутики дорогих вещей. Чутье, однако, предприимчивого бизнесмена не подвело, он занял нишу, не освоенную на тот момент. Это привело к росту продаж и расширению бизнеса, в результате из одного магазина выросла целая торговая сеть. Спустя некоторое время в продаже появились модели и для мужчин, и детские модели.

В 80-ые гг. к управлению торговой марки пришел Стефан, сын основателя компании. Благодаря его усилиям фирма вышла на международный уровень, и первый магазин за пределами страны открылся в Лондоне. Чтобы сделать бутик более востребованным, покупателям предлагался в подарок диск группы ABBA, которая находилась тогда на пике популярности.

Этот ход был крайне удачным, и в течение следующего года в столице Великобритании открылось еще 18 торговых точек компании. Такой удачный старт позволил бренду начать завоевание рынка других европейских стран. Вскоре к Англии присоединилась Франция и Норвегия, Швейцария, Германия и Дания, всех и не упомнить. Впоследствии целью торговой марки стал рынок Америки, где она и сегодня продолжает укреплять позиции.

Чем можно объяснить такой успех фирмы? Все дело в правильной стратегии развития и продуманном подходе к работе. Сначала компания изучает рынок, который стремится освоить, изучает правовую базу, определяет экономическое положение. Все это позволяет определить коллекции, которые можно начать продвижение на новой территории. Это дает возможность начать работать быстро, причем эффективно, в итоге наблюдает спрос на продукцию и рост продаж. Еще один важный момент – минимальное число посредников, что позволяет снизить цену до минимума.