imidzh_turistskoj_firmy_krasnodara
Имидж туристской фирмы Краснодара
 
towar

 

Заказать сайт


Имидж туристской фирмы Краснодара

Имидж туристской фирмы Краснодара — это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Имидж фирмы Краснодара определяется многими факторами, включая и то, как выглядит, одевается и разговаривает, как ведет себя ее руководитель.

Первое впечатление о человеке или организации наиболее точно. Придерживаясь этого постулата, фирмы Краснодара много внимания уделяют облику своих сотрудников, интерьеру офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях кабинетов.

Если вахтер нахамил клиенту еще у входа, а секретарь-референт грубо указала на стул, не успев поздороваться, — все в «порядке»! В сознании клиента уже сформирован образ этой фирмы Краснодара, который будет стоить для нее теперь гораздо дороже, чем научиться вежливо встречать клиентов.

Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху фирмы Краснодара — в правильности концепции развития общественных связей.

Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика фирмы Краснодара, вся система обязательно должна подчиняться единой концепции, то есть логике.

Работа по созданию имиджа фирмы Краснодара ведется целенаправленно и различными средствами. Эта работа осуществляется в значительной мере средствами маркетинговых коммуникаций: ПР, реклама, личные продажи, стимулирование продаж.

Многие фирмы Краснодара сводят проблему своего позитивного имиджа к внешним атрибутам ведения операций, к созданию фирменного стиля. Это упрощенное, «косметическое» решение, ибо они нередко нуждаются в реорганизации всей системы управления.

Еще одна особенность имиджа фирмы Краснодара, которую необходимо учитывать, заключается в том, что он может быть различным для различных групп людей. Для широкой общественности важна репутация туристической фирмы Краснодара, для партнеров — ее конкурентоспособность. Кроме того, существует внутренний образ фирмы Краснодара — представление о ней своих сотрудников, что тоже немаловажно.

В конечном счете, имидж фирмы Краснодара – это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесённых как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы Краснодара.

Основное правило «положительного имиджа фирмы Краснодара»: фирма должна стремиться к тому, чтобы её образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы Краснодара.