Roby
 
towar

 

Заказать сайт


Компания Jog Dog: мембранная обувь – в ней будущее

Торговая марка Jog Dog была создана в 80-ых гг. 20 века, когда решили объединиться выпускники Британской академии дизайна, к ним присоединилась итальянская компания по производству обуви для спорта и активного отдыха. Сегодня это предприятие является одним из лидеров в этой области. В то время акцент сделали на комфорт и качество, не забывая про стиль и экологичность, высокие технологии, и благодаря этому предприятие удалось вывести на столь высокий уровень.

Сегодня в ассортименте – нетипичный для рынка товар – мембранная обувь. Она идеальна в отечественном климате, ведь уникальный шанс защитить ноги от воды позволяет использовать их и осенью, и зимой, и весной. Большим спросом пользуется серия детских моделей, ведь ребятам так вредно мочить ступни. Их организм еще не в состоянии с болезнями полностью, и тут на помощь приходит продукция компании. Интересует товар компании также и поклонников длительных прогулок, путешествий, тех, кто любит наслаждаться моментом, не думая о мелочах.

В чем особенность продукции JogDog, которую предлагают магазины мужской обуви в Москве? Для ее производства применяются мембранные материалы, их основное преимущество – стопроцентная защита от влаги. Бренд применяет эту ткань несколько иначе, выпуская не одежду, а обувь. Такое решение оказалось верным, ведь протекающие ботинки или сапоги в зимнее или осеннее время – неприятность, с которой сталкиваются многие, и ее очень хочется избежать.

Товары, которые производит компания, изготавливают в стиле «городской внедорожник», они имеют достаточно нестандартный внешний вид. Традиционно модели компании имеют «дутую» внешность, это главный тренд холодного сезона, и торговая марка умудряется придерживаться актуальных тенденций моды. Интересно и цветовое оформление изделий, здесь применяются разные схемы, часто встречаются нейтральные оттенки, однако присутствуют и яркие тона. Футуристичные элементы тут намекают на то, что за такими водонепроницаемой продукцией – будущее. Все больше людей каждый год открывают товары подобного типа, привыкая к ним и активно ими пользуясь.