towar

 

Заказать сайт


Реклама в газете: пользуемся всеми методами для продвижения продукта

С развитием технологий, возможности изучать информацию в сети и получать там сведения оперативно интерес к газетам не угасает и сегодня. Большой тираж ежедневных и еженедельных газет пользуется популярностью и находит отклик среди населения. Спросом пользуются и центральные газеты, полосы которых позволяют рекламодателям рассказать что-то интересное аудитории, выбранной по определенному признаку.

На полосах газет рассказывают не только о политике, экономике, социальной жизни и других моментах, здесь часто размещают и рекламные объявления, причем такая возможность пользуется спросом, и неспроста:

  • На конкретной территории местных газет, которые конкурируют между собой, немного, поэтому выбрать издание несложно.
  • Местная газета обычно отличается большим тиражом, поэтому реклама дойдет до людей быстрее. В среднем это 65% населения населенного пункта.
  • У того, кто читает рекламу в газете Метро, больше времени на ее осмысление, чем когда объявление транслируют по телевизору и объявляют по радио.
  • В газете можно разместить план, который показывают путь к фирме, адрес магазинов, которые принадлежат компании, указать условия продажи, и все это не вредит основному содержанию объявления.
  • Разместить рекламу можно уже спустя пару дней после ее подачи, причем до последних минут объявление может корректироваться, и это очень удобно, если случилось что-то неординарное.
  • Рассказать информацию через газету проще и дешевле, чем с помощью других средств массовой информации.
  • Оригинал-макет, выполненный однократно для одной из газет, можно использовать постоянно и не тратить время, силы, деньга на новый образец.

Реклама в газете – это не только приятные моменты, надо помнить и некоторые нюансы:

  • Она должна быть привлекательной, иначе ее проигнорирует целевая аудитория, на которую нацелен продукт. В этом смысле телевидение и радио более эффективно.
  • Читают газеты обычно взрослые люди, которые редко меняют свои пристрастия, поэтому в какой именно газет разместить объявление – один из важнейших пунктов подготовки к акции.
  • Важно учитывать и качество газетного текста, оно иногда такое низкое. Что ни текст, ни фото могут не восприниматься и даже не изучаться.