towar

 

Заказать сайт


Торговая марка Whirlpool и ее положение на мировом рынке

Основателем фирмы Whirlpool является Фредерик Стенли Аптон, выходец из небогатой шотландской династии, ему нужно было много трудится, чтобы помочь матери. После школы Фредерик начал работать в мастерской дяди. В 1911 году он организовал бренд, который выпускал стиральные машины с электровалом, а через несколько лет фирма получила предложение на поставку агрегатов для известной компании.

В 30-ые годы компании Фредерика и Nineteen Hundred Washer Co объединили свои силы, а в середине 20 века концерн назвали Whirlpool, после чего основной деятельностью бренда стало производство автоматических сушильных агрегатов. Расширяя производство, торговая марка приобрела фабрику в Огайо, наладив производство холодильных установок и кондиционеров. Позднее именно инженеры торговой марки изобрели прибор для упаковки мусора. Спустя несколько лет был налажено производство пылесосов.

В конце 90-ых гг. вместе с Philips фирма открыла филиал в Европе, он стал третьим по изготовлению техники для дома. В тот же период открылись филиалы в Центральной,а также Восточной Европе, на территории Латинской Америки. Представительства бренда появились в Индии, Китае и прочих странах Азии.

Фирма Whirlpool является одним из лидеров в области выпуска техники для дома, для поддержания статуса регулярно проводит изучение своих возможностей. Главным своим достоинством бренд считает возможность выпуска крупной техники для дома, а также завоевание мирового рынка. Чтобы реализовать эти планы, были закуплены предприятия в странах Европы, в Мексике и Индии, повышены доли в фирмах Бразилии и Канады.

В 2005 году фирма Вирпул начала реализовывать свои идеи при помощи SAP, а именно – с помощью ПО «Координация отношений с потребителем», благодаря чему удалось улучшить взаимодействие с потребителем и повысить их отношение к товару торговой марки. Чтобы упростить опрос, применяется электронная система, которая автоматически изучает сведения от потребителя, создавая актуальные заказы. Кроме того, благодаря этой системе удалось улучшить работу специалистов, ускорить развитие бизнеса, повысить объемы продаж, а также укрепить статус торговой марки в мире.