Roby
 
towar

 

Заказать сайт


Подготовка к участию в электронных торгах: аккредитация

В последние годы представители малого и среднего бизнеса отдают предпочтение участию в электронных аукционах. Благодаря Всемирной паутине, руководители компаний различных форм собственности получают реальные шансы на получение выгодных заказов: поставка товаров, выполнение различных работ и т. д.

Основное преимущество сделок, заключаемых на электронных торгах – 100% защита от коррупционных деяний.

Что нужно для участия в аукционах?

Первоочередная задача, которую должен решить каждый предприниматель – аккредитация на выбранной им торговой площадке. Порядок получения нужного разрешения рассмотрен в Федеральном законе о закупках (N 44).

Правила получения аккредитации

Для регистрации в качестве участника электронных торгов, соискателю-бизнесмену необходимо приобрести электронную цифровую подпись. Именно она переводит электронные документы в рразряд юридических, гарантируя тем самым законность совершаемых сделок. Ведь каждый участник торгов, подписавшись под сделкой, принимает на себя обязательство по выполнению обязательств, указанных в данной бумаге. Приобрести электронную цифровую подпись вы сможете в любых удостоверяющих центрах, списки которых представлены в сети.

Затем потенциальному участнику торгов необходимо связаться с оператором электронной площадки. Утвержденный перечень этих специалистов также доступен каждому пользователю глобальной сети.

Успешная аккредитация на торговых площадках осуществляется после получения оператором пакета документов, содержащего следующие наименования:

  • заявление на получение аккредитации (установленной формы), с обязательной цифровой подписью;

  • идентификационные данные: выписка из реестра юрлиц или ИП (в зависимости от статуса участника торгов). Для физических лиц возможно предоставление копии паспорта;

  • устав или учредительный договор;

  • индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика;

  • электронный адрес (для обратной связи).

Все предоставленные данные рассматриваются оператор на протяжении максимум 5 дней. На основании результатов осуществлённого анализа соискателю возможности участия в электронных торгах предоставляется отказ в аккредитации или же разрешение на заключение сделок. При принятии оператором отрицательного решения по поданной заявке, податель пакета документов получает подробный перечень допущенных им ошибок. Исправив их, можно вновь попытаться пройти аккредитацию, повторно пройдя все этапы вышеописанной процедуры!