Roby
 
towar

 

Заказать сайт


Простые правила создания визиток

Визитка – это один из наиболее эффективных бизнес-инструментов. Ведь как показывает практика, грамотно составленная визитка работает лучше огромного рекламного плаката в центре города, а стоимость ее при этом намного привлекательнее. Как же создать правильную и эффективную визитку, которая привлекла бы к вашему бизнесу внимание сотен клиентов?

В первую очередь необходимо тщательно продумать текст. Визитка – это прямоугольник, который редко в размерах превосходит стандартные 5 на 9 сантиметров. Именно поэтому не стоит пытаться разместить на нем максимально подробную информацию, ведь это не рекламный буклет. Информацию следует подавать в лаконичной форме, поэтому достаточно просто указать название вашей компании, адрес и контактные данные. Перегруженность информацией – это огромная маркетинговая ошибка.

Если еще несколько лет назад бизнесмены использовали визитки, которые пестрили ярким фоном и различными крупными рисунками, то сегодня в маркетинге настала эра минимализма. Визитка, которая выполнена в нейтральных тонах и не перенасыщена изображениями, привлекает намного больше внимания, нежели обилие графических элементов.

Кстати, имеет значение даже то, как на этой карточке будут расположены элементы. Чтобы не ошибиться, вы можете заказать с визитками срочную доставку в нескольких вариантах, среди которых выберете оптимальный. Чтобы убедиться в том, правильно ли расположена информация на бумаге, возьмите ее в одну руку, а в другую – телефон, и если при этом вы не закрываете пальцами часть контактных данных, значит, информация размещена правильно.

Важно при создании визитки обращать внимание на шрифт. Как отмечают дизайнеры, просьбы клиентов поиграть со шрифтами вызывают лишь недоумение. Ведь красивых шрифтов тысячи, но на визитке может сочетаться не более двух, если вы хотите, чтобы она выглядела солидно. Обилие шрифтов напоминает работу школьника, выполненную в обычно графическом редакторе, что существенно скажется на вашей репутации в глазах коллег.

Если же говорить о материале, то здесь можно дать волю фантазии, но при этом не забывать о сфере вашей деятельности. К наиболее востребованным материалам относят не только бумагу и пластик, но и дерево, кожу и даже резину.

Особое внимание уделяйте наличию ошибок на визитке, ведь именно на ней опечатки выглядят настоящей катастрофой. Поэтому перед тем как согласовать макет, обязательно попросите коллег или друзей взглянуть на информацию свежим взглядом.