towar

 

Заказать сайт


История наружной рекламы

Наружная реклама за последнее время прошла большой этап эволюции, с древних времен до наших дней.

Раньше наружная реклама представляла собой иероглифы и графитти.
В Средневековье наружная реклама представляла собой рекламные таблички, которые оформляли лучшие скульптуры, граверы и художники. В ХII появились первые живописные вывески. Первоначално наружная реклама или, как она называлась ранее -уличная была основана на визуальных образах, отражающих характер заведения. Например, над сапожной мастерской висел металлический сапог, а над булочной, соответственно изображение калача. Таким образом, горожанам не нужно было вчитываться в надписи, вывески выступали указателями и ориентировали в пространстве.

Самое главное, от размера вывесок наружной рекламы зависело количество посетителей того или иного заведения, и заработок владельца соответственно.

В середине ХIХ века в России наружная реклама приобрела иной характер и стала украшением улиц. Теперь в рекламной вывеске стали уделять внимание красоте шрифта, а натурализм отошел на второй план. В Петербурге появились первые подобия рекламных компаний, которые занимались изготовлением живописных вывесок.

В XX веке украшали витрины магазинов художники-живописцы, такие как Кончаловский, Шагал и др. Затем стали оформлять витрины, вывески текстом, а чуть позже стали применять «световую наружную рекламу» - специальный прожектор освещал рекламный плакат, который выставляли на площади.
Сейчас благодаря техническому прогрессу стали появляться новые технологогии и способы оформления наружной рекламы.
Главное во все времена наружная реклама должна быть читаема при любом освещении.

Технологии в изготовлении наружной рекламе постоянно меняются и можно фантазировать и воплощать новые идеи. Например, реклама на автобусе (эффектно смотрелась реклама медицинской клинике для похудания - наклейка полной жешщины на "автобусе-гармошке", которая при движение сжималась и разжималась). Объемные конструкции, так же очень эффективны, привлекают внимания и запоминаются (например, реклама супер устойчивого лака, сделанный в полный рост перевернутый флакончик лака для ногтей и застывший на месте возле магазина косметики).

В больших городах наружная реклама уже ассоциируется с большими видео конструкциями, которые демонстрируют рекламу. Есть еще вариант такого интересной подачи рекламного сообщения, как плакаты, которые видно благодаря светодиодной подсветке.

Уже сейчас наружная реклама шагнула вперед и может, например, благодаря лазерной рекламе проецировать изображения на стены зданий. Существует лазерное шоу, которое может демонстрировать информацию о компании, логотип, рекламные ролики, все это дает возможность запомнить и зафиксировать в совсем сознании рекламный образ.

Световой короб очень успешный вариант наружной рекламы. Важно правильно подобрать цвет шрифта, фона, грамотно составить рекламное сообщение, визуальная часть - все эти компоненты играют важную роль в формировании мнения о том или ином товаре. Устроен человеческий глаз просто, он запоминает яркие и выделяющиеся объекты. И эксперимент, который проводили в 1976 году подтверждает это. На заднем плане наружной рекламы Кока-Колы, который не был подсвечен, повесили такую же рекламу, которая была подсвечена галогеннывыми лампами. На переднем плане надпись бренда была с ошибкой, а на заднем ошибок не было. Участников просили найти ошибку, но никто ее на замечал. Так был сделан вывод, что световая наружная реклама эффективна в передаче информации.