towar

 

Заказать сайт


Применение pos-материалов

Современные компании работают в условиях сложной борьбы за потребителя и очень большую роль в этом процессе играют pos-материалы. Исследованиями было доказано, что большая часть покупателей осуществляет свой выбор в сторону той или иной продукции непосредственно на месте ее продажи. Вот тут и пригодятся pos-материалы, которые применяются для оформления мест продажи продукции. Они необходимы для привлечения внимания потенциальных покупателей к месту продажи определенных товаров, а также для подачи мотивации к совершению покупки именно в вашем магазине.

Оформление места продажи

Многие считают, что pos - это только способ украшения места расположения товара. На самом деле это совсем не так, именно такие элементы повышают шанс реализации продукции. Pos-материалы привлекают внимание посетителей вашего магазина и стимулируют их к совершению покупки определенной продукции. Стоимость такой рекламы доступна даже небольшим компаниям, а результат при этом будет наилучшим. Вы привлечете именно целевую аудиторию, что крайне выгодно. Это отличная возможность сконцентрировать внимание потенциального покупателя на определенной продукции или бренде.

Преимущества использования pos-материалов:

  • Воздействие на посетителей будет происходить непосредственно в месте продажи товара. Таким образом вырисовывается главное преимущество, которое отличает pos-материалы от прочей рекламы. Посетитель сразу получает всю необходимую информацию и совершает покупку;
  • Можно выделить определенные товары, чтобы привлечь внимание именно к ним;
  • Такая реклама действует ненавязчиво и не вызывает раздражения у посетителей. Это еще одно преимущество над рекламными роликами, которые постоянно повторяются по телевизору. С одной стороны посетитель не воспринимает pos-материалы как рекламу, а с другой они стимулируют его совершить продажу;
  • Побуждают приобрести товар именно в вашем магазине;
  • Существуют такие категории товаров, для которых pos - это единственный способ привлечь внимание потенциальных покупателей и стимулировать к совершению покупки. Это касается алкогольных напитков и табачных изделий, которые рекламировать запрещено согласно действующему законодательству.

Размещение pos-материалов

Первым делом необходимо разместить вывеску у входа здания, чтобы проходящие мимо люди обратили внимание на ваш магазин и захотели посетить его. Нужно разместить наиболее интересную информацию, к примеру, о проходящей акции. Это хороший способ привлечения новых покупателей, которые повысят доход вашей компании. Можно разместить рекламу на асфальте, а также на расположенных рядом столбах и окнах зданий. Люди обязательно обратят внимание на pos-материалы и направятся в ваш магазин для совершения покупок.

Также pos-материалы размещаются по всему периметру магазина, ведь они должны акцентировать внимание на определенной продукции. Можно поставить стенд с буклетами, которые посетители смогут взять с собой для ознакомления. В оформлении места реализации продукции должны присутствовать специальные распределители, благодаря которым будет проще найти искомую продукцию.

Виды pos-материалов:

  • Полочные ценникодержатели (купить можно по ссылке). Они необходимы для предоставления информации о стоимости конкретного товара, размещенного на стеллажной полке. Цену очень легко менять, приспособление крайне надежно и не требует особого ухода.
  • Ценникодержатели из ПВХ и акрила позволяют посетителям узнать стоимость товара.
  • Полочные делители используются для разделения товаров, размещенных на полочках. Таким образом будет гораздо проще найти искомый товар среди множества брендов.
  • Буклетницы - это специальные стойки, в которых вы будете размещать полиграфическую продукцию. Ее посетители могут взять с собой для ознакомления.
  • Пластиковые рамки нужны для размещения рекламной информации.
  • Демосистемы могут содержать сразу несколько рекламных объявлений, что очень удобно.