towar

 

Заказать сайт


Торговая марка Whirlpool и стратегия ее развития на рынке

Компания Whirlpool – известный американский бренд, создатель которой – Фредерик Стенли Аптон. Он вырос в небогатой шотландской семье, в Мичигане. В юном возрасте, потеряв отца, он был вынужден зарабатывать на жизнь. Плотный график не лишил подростка стремления учиться и стремиться к лучшему, в результате он успешно закончил школу, что позволило устроиться в электромеханическую мастерскую. Можно сказать, именно от этого момента ведет свой отсчет создание бренда Whirlpool. В 1911 году была создана компания, которая выпускала стиральные машины с электрических валом, а спустя несколько лет она получила заказ на поставку агрегатов для известной торговой марки.

Спустя 10 лет произошло слияние бренда Whirlpool и фирмы Nineteen Hundred Washer Co, а в середине 20 столетия ее переименовали в Whirlpool, после чего свет увидели автоматические сушильные машины. Расширение площадей позволило приобрести завод в Огайо и запустить линию по производству холодильников и кондиционеров.

Чтобы выйти на рынок Бразилии фирма купила основной пакет акций Brasmotor S.A. В 1970 году была выпущена машина для упаковки мусора, серийный процесс производства которых был запущен на заводе штата Кентукки, а позднее тут начали выпускать и пылесосы. В конце 90-ых гг. Вместе с Phillips бренд основал филиал в Европе, и именно он вскоре стал третьим по размеру на континенте в области производства бытовой техники. Спустя некоторое время свои отделения компания открыла в Центральной и Восточной Европе, завоевывает рынки Латинской Америки. Открылись представительства в Китае, Индии и других азиатских странах.

Теперь основная цель фирмы – выход на международный уровень и мировые рынки, и это успешно достигается благодаря правильной стратегии развития бренда. В 2005 году бизнес-процессы фирма стала выстраивать с помощью SAP, а также используется ПО «Управление взаимоотношениями с клиентами». Все это помогает улучшать работу с клиентами, чтоб повышать в результате их лояльность к выпускаемой продукции. Чтобы обработать заявки, Cifro Svit использует электронную систему сбора информации, которая формирует заказы.

В ходе своего развития фирма не забывала и об экономических потребностях своих клиентов, именно поэтому была создана особая кредитная система. Позднее было решено налаживать прямой контакт с потребителями, поэтому если возникают вопросы, сегодня они могут звонить на бесплатную телефонную линию поддержки покупателей.