towar

 

Заказать сайт

Для вашего бизнеса


Приложение для смартфонов
Интернет-магазин
КОМПАНИЯ ЭКСПЕРТ vg

Скидки, акции, новости фирм

Советы по повышению продуктивности сотрудничества

Уважаемый Клиент!

Для того, чтобы сотрудничество с нашей компанией было как можно более результативным для Вас, достаточно понимать механизм работы наших площадок (Служба Поиска Товаров и Услуг 2-366-366, портал www.towar.ru) и выполнять несколько простых правил.
 

Механизм работы прост: Абонент/Пользователь звонит в Служба Поиска Товаров и Услуг / заходит на портал, чтобы найти интересующий его товар/услугу.

При выдаче ответа Абоненту оператор вводит запрос и получает список позиций, соответствующих этому запросу. Если Пользователь ищет самостоятельно на портале товар.ру, он вводит запрос в поисковую строку и точно так же получает перечень соответствующих его запросу позиций.

Как правило, этот список достаточно объемный. Наша с Вами задача — попасть как можно ближе к его началу: тогда вероятность того, что Абонент/Пользователь запишет Ваши контакты и позвонит Вам, как Вы понимаете, значительно повышается.

В начале списка выпадают позиции, максимально соответствующие запросу и недавно обновленные позиции с ценами.

 

Отсюда вытекают несколько нехитрых правил. Если Вы хотите, чтобы Ваши товары/услуги выдавались одними из первых, просто соблюдайте их:

  1. Подробно «расписывайте» прайс-лист, указывайте все наименования Вашего ассортимента с максимально подробным описанием каждого.

    Например, если Ваша компания продает мебель для дома, мало указать «мебель в ассортименте». Мебель может быть и для кухни, и для спальни, и для прихожей; она может быть деревянной, пластиковой, отечественной, зарубежных производителей и т.д. и т.п. Поэтому если Абонента будет интересовать недорогой кухонный гарнитур отечественного производителя бежевого цвета, в списке выдачи оператора будет присутствовать и Ваша организация, но она будет в самом конце этого списка.

    Помните о том, что количество размещаемых Вами позиций не влияет на стоимость обслуживания!Не поленитесь и включите в Ваш прайс-лист абсолютно все позиции вашего ассортимента с подробным описанием (наименование, производитель, материал, цвет, размеры и т.д.), и Ваша статистика непременно будет лучше.

     

  2. Добавьте цены на все позиции (где возможно), не забывайте их обновлять, и Ваши позиции (при прочих равных) будут выше других.

     

  3. Не забывайте регулярно обновлять прайс-лист. Важно, чтобы информация была достоверной и актуальной.

    Вряд ли Ваш потенциальный клиент будет рад, если в справочной ему скажут одну цену (или он увидит её на портале), а в Вашей компании назовут другую или если окажется, что ему выдали информацию по позициям, которых нет на Вашем складе или которыми Вы уже не занимаетесь. Недостоверная информация снизит доверие не только к нашей, но и к Вашей компании!

     

  4. На портале товар.ру Вы можете добавить фото к каждой позиции. Если Вы продаете товары, это облегчит процесс выбора пользователю, если Вы предлагаете услуги, можно разместить фото, например, с результатами Вашей деятельности. Фото добавит наглядности Вашему прайс-листу и сделает его более выигрышным в глазах Пользователей.

     

  5. Ну и, конечно, не забывайте следить за доступностью Ваших телефонных линий и за качеством ответов Ваших продавцов на телефонные звонки.

     

Можно составить отличный прайс, иметь прекрасную статистику, но если Ваши потенциальные клиенты не смогут Вам дозвониться или если Ваши продавцы будут отвечать им недоброжелательно, некомпетентно, все усилия окажутся напрасными. 
Мы с радостью поможем Вам и в этом — каждый месяц Вы можете бесплатно воспользоваться услугой «Тайный покупатель».

 

Если Вы не знаете об этой услуге, спросите о ней Вашего персонального менеджера или наш отдел маркетинга (236-00-00, доб.2004), Вам обязательно расскажут.

Надеемся, эти советы помогут Вам продавать больше.

Пожалуйста, помните о том, что абсолютно по любому рабочему вопросу Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру. Он обязательно поможет Вам как в составлении, так и в обновлении прайс-листа.